Меню Каталог

Часто задаваемые вопросы

1. Работаете ли вы с частными лицами?

Наша организация работает как с юридическими так и с частными лицами.
Схема работы одинакова: в адрес частного лица выставляется счет по факсу или электронной почте (на усмотрение покупателя), частное лицо может оплатить данный счет как картой через свой банк, так в любом ближайшем отделении Сбербанка России:

https://www.sberbank.ru/ru/oib?tab=vsp

После оплаты, для удобства отслеживания денежных средств – сообщите об оплате по телефону +7 (495) 589-77-30 или по электронной почте info@nerjstal.ru с указанием Вашего контактного телефона.

В день поступления денежных средств на расчетный счет менеджер свяжется с Вами и уточнит метод (самовывоз / доставка транспортной компанией в регион / доставка по адресу на Ваш объект) доставки и время.

2. Продает ли ваша организация в розницу?

Да, Вы можете приобрести любой товар в количестве от 1 шт (у импортных труб стандартная длина 6м, у отечественных длина от 1,5-7м), по безналичному расчету. Позвоните или отправьте заявку на электронную почту и наши менеджеры обсудят с Вами все интересующие вопросы.

3. Можно ли купить кусок трубы?

Мы продаем продукцию от одной трубы, обычная длина 6 м, но возможны остатки на складе, по данному вопросу звоните менеджерам, они проверят наличие.

4. В какой срок после оплаты счета можно получить товар?

После оплаты выставленного в Ваш адрес счета, просьба сообщить Вашему менеджеру об оплате.
Отгрузка продукции осуществляется в день поступления денежных средств на счет
ООО «Нержавеющая сталь», после 14.00.
В случае поставки товара под заказ в счете, выставляемом покупателю указываются сроки поставки продукции.

5. Отправляете ли вы продукцию через транспортные компании?

Да, если Вам требуется отправить продукцию с транспортной компанией – отправьте нам заявку на отправку (она находиться на нашем сайте в разделе «Сопроводительные документы»), укажите в ней адрес доставки и в течении 1-2 дней мы произведем бесплатную доставку по Москве до транспортной компании и отправим Вам по факсу или электронной почте накладную транспортной компании, с уведомлением о принятом товаре.

Оплату за транспортировку товара в Ваш регион Вы оплачиваете непосредственно транспортной компании.

Наша организации может доставить Ваш товар в любую транспортную компанию г. Москвы, по Вашему пожеланию.

6. Предоставляются ли у вас скидки на объем?

Да, конечно. В нашей организации действует накопительная система скидок. Ваш менеджер контролирует каждую отгрузку на Ваше предприятие и обязательно предоставляет скидку на последующую закупку товара.

7. Возможна ли отсрочка платежа у вашей организации / Получение продукции по платежному поручению / под залог?

Наша организация предоставляет постоянным покупателям возможность товарного кредитования. Возможность предоставления отсрочки платежа и необходимые условия можно уточнить у вашего менеджера.

По платежному поручению или по гарантийному письму отпускается продукция только постоянным клиентам.

Принимается залог по предварительному соглашению.

8. Возврат товара.

Возвращается товар надлежащего качества, без потери потребительских свойств, в течение 14 календарных дней. Необходимо учитывать, что товару не причинен ущерб в виде механической деформации, повреждения поверхности, не повреждена защитная упаковка (например: лист зеркальный в пленке) и пр. Нарушение общей упаковки пачки ("разбитие" пачки) не является дефектом.

Возвращается товар надлежащего качества, с другими техническими характеристиками.

Возвращается товар ненадлежащего качества. В случае обнаружения покупателем брака в момент отгрузки, приемки или в ходе использования товара наша Компания гарантирует принять товар обратно. При этом надо понимать, что ненадлежащее качество товара определяется исходя из норм законодательства РФ, соответствия товара указанным стандартам и договоренности сторон.

Товар признается качественным в случаях:

  • соответствия качества договору купли-продажи;
  • пригодности для использования в конкретных целях согласно заключенному договору;
  • пригодности для целей его непосредственного использования (если в договоре нет соответствующих указаний);
  • соответствия образцу (описанию), оговоренному при продаже товара;
  • соответствия стандарту (если им предусмотрены обязательные требования к качеству).

Возвращается товар надлежащего и/или ненадлежащего качества, бывший в употреблении. Если производится возврат товара, имеющий видимые следы употребления, как то:

  • нарушение структуры материала или качества поверхности (произведена дополнительная обработка поверхности, имеются следы использования или воздействия химических реагентов и пр.).
  • изменение геометрии товара (резка, гибка, деформация и пр.).
  • отсутствие защитной упаковки (например п/э пленка на листах с зеркальной поверхностью и пр.).

9. Выдаете ли вы сертификаты на продукцию?

Да, вся продукция, поставляемая нашей компанией, сертифицирована и производится в соответствии со стандартами качества.

10. Можно ли приехать посмотреть образцы продукции?

Да, образцы фитингов, поверхность листов и труб Вы можете посмотреть у нас в офисе/ на складе.

Мы находимся по адресу: г. Мытищи, улица Академика Каргина, 35А, Склад 17

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ – РАДЫ БУДЕМ НА НИХ ОТВЕТИТЬ.

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ОФИСА И СКЛАДА:

Понедельник - четверг: 8:00 - 18:00

Пятница: 8:00 - 17:00

Суббота, Воскресенье: Выходной

+7 (495) 589-77-30

Наш адрес

Мытищи, улица Академика Каргина, 35А
Время работы склада
Пн - Чт: 8:00 - 18:00
Пт: 8:00 - 17:00

Как добраться

Спешим вам помочь

Сообщите ваш телефон и имя – наш специалист свяжется с вами для обсуждения деталей
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных